Система оценки наших кофеен

French Bakery SeDelice регулярно отслеживает работу своих точек. Мы стремимся улучшать качество получаемых нашими гостями услуг. Сама оценка качества обслуживания и продукции в кофейнях проводится с помощью оценочного листа.

  • Критерии проводимой оценки включают такие пункты, как чистота и порядок в зале и рабочей зоне, отсутствие продукции с истекшим сроком реализации, дружелюбное обслуживание персонала по шагам обслуживания, качество приготовления напитков, скорость обслуживания, внешний вид сотрудников и т.д.
  • Из внутренних сотрудников компании мы выбрали наиболее подготовленных для проведения аудита в кофейнях. Аудиторы следят за выполнением каждого критерия из оценочного листа и делают соответствующие замечания.
  • Во время проверки собираются данные по каждому критерию. Например, оценивается работа по системе 6 шагов обслуживания, время ожидания заказа, качество напитков, чистота столов и т.д., далее выставляется оценка.
  • После завершения проверки данные анализируются, чтобы определить уровень качества обслуживания в кофейне. Результаты могут быть представлены в виде отчета с рекомендациями по улучшению.
  • Обратная связь по проведенному аудиту озвучивается директору точки и даются рекомендации по каждому пункту для исправления ошибок. 

В случае прохождения аудита на 100% результат - сотрудники поощряются подарочными сертификатами или памятными призами в конце каждого месяца.

Таким образом, используя оценочный лист, аудит, обратную связь и механизмы поощрения мы не только оцениваем качество обслуживания в кофейне, но и мотивируем персонал к постоянному улучшению.
 

Система оценки наших кофеен

Последние новости франшизы