French Bakery SeDelice регулярно отслеживает работу своих точек. Мы стремимся улучшать качество получаемых нашими гостями услуг. Сама оценка качества обслуживания и продукции в кофейнях проводится с помощью оценочного листа.
- Критерии проводимой оценки включают такие пункты, как чистота и порядок в зале и рабочей зоне, отсутствие продукции с истекшим сроком реализации, дружелюбное обслуживание персонала по шагам обслуживания, качество приготовления напитков, скорость обслуживания, внешний вид сотрудников и т.д.
- Из внутренних сотрудников компании мы выбрали наиболее подготовленных для проведения аудита в кофейнях. Аудиторы следят за выполнением каждого критерия из оценочного листа и делают соответствующие замечания.
- Во время проверки собираются данные по каждому критерию. Например, оценивается работа по системе 6 шагов обслуживания, время ожидания заказа, качество напитков, чистота столов и т.д., далее выставляется оценка.
- После завершения проверки данные анализируются, чтобы определить уровень качества обслуживания в кофейне. Результаты могут быть представлены в виде отчета с рекомендациями по улучшению.
- Обратная связь по проведенному аудиту озвучивается директору точки и даются рекомендации по каждому пункту для исправления ошибок.
В случае прохождения аудита на 100% результат - сотрудники поощряются подарочными сертификатами или памятными призами в конце каждого месяца.
Таким образом, используя оценочный лист, аудит, обратную связь и механизмы поощрения мы не только оцениваем качество обслуживания в кофейне, но и мотивируем персонал к постоянному улучшению.
Последние новости франшизы
-
Предсказываем на 2024 год
09 февр. 2024 г.
Чем порадует бизнес этот год?
-
Пробуждение после новогодних! Новая точка в Красногорске.
10 янв. 2024 г.
French Bakery в ЖК Митино